Новый автомобиль и два новых пилота в RDS GP
В 2025 году ЛУКОЙЛ Рейсинг Дрифт Тим выступит в Гран-При Российской Дрифт Серии четырьмя пилотами, а Григорий Гусев пересядет на новый автомобиль Toyota Supra.
Изменения в регламенте RDS GP, разрешающие заявлять в командный зачет 4 гонщиков, позволили команде взять в высшую лигу российского дрифта двух новых пилотов. К регулярным гонщикам команды – Андрею Астапову и Григорию Гусеву, присоединились Данила Скоробогатов и Данила Воробьев.
Чемпион межрегиональной серии RDS Europe 2024 года и постоянный участник RDS GP, Григорий Гусев пересядет за руль Toyota Supra A90. Новый автомобиль, построенный к весне, конструктивно и по управляемости похож на BMW E92, так что адаптация должна занять минимальное количество времени. Но за счет более современной платформы Toyota имеет лучшие характеристики управляемости и высокую конкурентоспособность. В 2025 Григорий сосредоточится только на выступлениях в Гран-При Российской Дрифт Серии для того, чтобы на каждом этапе бороться за подиумы и победы.
Андрей Астапов в 2025 году поедет на BMW E92. Построенный к прошлому сезону автомобиль прошел тщательную подготовку, с заменой и ремонтом всех основных компонентов. Кроме этого, Андрей поставил более производительную турбину и внес еще несколько изменений. Для гонщика этот год будет юбилейным – Андрей проведет пятый сезон в составе ЛУКОЙЛ Рейсинг Дрифт Тим. Это 28 гонок, в которых он по разу побывал на всех ступенях подиума, кроме первой, и 6 раз добирался до полуфиналов – примерно в каждой 5 гонке. Что касается общей статистики, то в соревнованиях RDS GP Астапов провел 50 гонок.
У Данилы Скоробогатова уже есть опыт выступлений в Гран-При. В 2021 Данила дебютировал на практически домашнем для себя Красном Кольце, где занял третье место, уступив только Джеймсу Дину и Аркадию Цареградцеву, а затем провел в чемпионате полный сезон 2023 года. В этом году Данила сядет за руль BMW E92, на котором ранее выступал Григорий Гусев. Мы надеемся, что в ЛУКОЙЛ Рейсинг Дрифт Тим Данила Скоробогатов продолжит развиваться и прогрессировать, а новый гоночный автомобиль поможет ему бороться за высокие места.
Данила Воробьев после двух сезонов выступлений за команду в межрегиональном чемпионате RDS Europe переходит в RDS GP. Для Данилы это сложный, большой шаг и огромная ответственность, но прогресс, который он показал во второй половине прошлого года, а также успешные выступления в Кубке России по дрифту, стали для нас поводом перевести его в серию Гран-При. К сезону Воробьев построил модификацию своего BMW E36 с более производительным двигателем мощностью 850 л.с., новой версией подвески, новой коробкой передач и редуктором.
Гоночный сезон начнется 26-27 апреля на автодроме Moscow Raceway. После этого чемпионат посетит Игору Драйв, Нижегородское Кольцо, Мячково, Красноярск, а завершит сезон также в Санкт-Петербурге и Москве.
Евгений Малиновский (руководитель ЛУКОЙЛ Рейсинг): “В 2025 году мы сосредоточим свои финансовые и технические усилия на главном чемпионате в дрифте – Гран-При Российской Дрифт Серии, чтобы подготовиться к нему как можно лучше. Новый автомобиль Toyota Supra, два новых пилота Данила Скоробогатов и Данила Воробьев, должны серьезно помочь Григорию Гусеву и Андрею Астапову в борьбе за подиумы. Мы постараемся сконцентрировать свое внимание на более серьезном отношении к анализу данных с тренировок и тестов, улучшению внутренней организации команды, взаимной помощи механиков и инженеров друг другу, совместному анализу телеметрии и видеоинформации, чтобы принести командный дух, который всегда соответствовал нам в кольцевых гонках.
Мы возлагаем большие надежды на всех наших спортсменов и уверены, что этот год должен сложиться для нас более успешно.
Желаю команде удачи и терпения”.
Григорий Гусев: “Два предыдущих сезона для меня прошли крайне нагружено. В год я проезжал 25-30 гонок, без межсезонья, проводил в самолете и машине по дороге на гонки по 34 дня. Конечно, эти переезды оказывали влияние как на здоровье, так и на психологическое состояние. Поэтому в 2025 я поеду только RDS GP, сделал себе межсезонье и полгода не сидел за рулем гоночного автомобиля, только на симуляторе. Как говорил мой тренер из прошлого, - “если не попробуешь, то не узнаешь”, поэтому вместе с командой мы решили попробовать, как на меня подействует тот факт, что в начале сезона я теперь мечтаю обнять руль, а не устал от него”.
Андрей Астапов: “Этой зимой я выделил время для физической подготовки. Буквально каждый день, когда находился в городе, ходил в спортзал и занимался там по 3-4 часа. Это не только помогает развивать физическую форму, но и дает возможность побыть наедине с собой, подумать и разложить мысли по полочкам. Также я пересмотрел некоторые этапы и увидел, что можно изменить в плане управляемости автомобиля. Если подводить итог этой зимы, то я успел соскучиться по быстрому дрифту и гоночному автомобилю. Чувствую в себе силы для новых побед и жду начала сезона. Рад быть частью команды ЛУКОЙЛ Рейсинг Дрифт Тим и благодарю за оказанное доверие”.
Данила Скоробогатов: “Для меня большая честь стать пилотом гоночной команды ЛУКОЙЛ Рейсинг Дрифт Тим. Я рад вновь оказаться за рулём и продолжить развитие в профессиональном дрифте. Особенно ценю доверие команды — это ответственность, которую я намерен оправдать.
У нас есть несколько целей на сезон: создать сплоченную команду, где каждый работает на общий результат, развивать психологическую подготовку – настройка головы станет ключевым элементом этой работы.
Я буду выступать на новой для себя платформе – BMW E92. Накопленный опыт анализа этой модели позволил уверенно подойти к ее адаптации под требования российских трасс. Теперь предстоит превратить теорию в практику.
Благодарю за поддержку и верю, что наши усилия принесут яркие результаты!”
Данила Воробьев: “Новый сезон я проведу в составе ЛУКОЙЛ Рейсинг Дрифт Тим в RDS GP. Для меня это большая ответственность и я хочу поблагодарить команду за доверие. Буду стараться как можно быстрее адаптировать себя и автомобиль под новые шины, трассы и езду с более опытными соперниками. Надеюсь, мои напарники и инженеры ЛУКОЙЛ Рейсинг помогут пройти этот процесс быстрее.
До встречи на разгоне, дорогие друзья”.